Частотный преобразователь HYUNDAI N700V

Функциональные возможности

Улучшенная функция контроля

Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости

  • Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
  • Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
  • Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц

Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента

  • Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
  • Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных внешних изменениях нагрузки
  • Увеличение скорости реакции на команду терминала

Улучшенные характеристики снижения крутящего момента

  • Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
  • При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии

Расширение функции многоскоростного контроля

  • Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала,
    вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
  • Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.

Стабильная и усиленная операция крутящего момента

При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).

Расширение рабочего диапазона ослабления поля

Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть
максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.

Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме

  • Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
  • Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне
    зависимости от условий нагрузки)
  • При сетевой автоподстройке точность операций может быть достигнута посредством метода ав-
    томатической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя
    Улучшенная функция торможения постоянным током
  • Улучшенные параметры торможения при команде остановки , благодаря улучшенной функции
    торможения постоянным током

Функция управления внешним тормозом для лифта

При использовании внешнего тормоза для лифтов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки

Высокое качество выходного напряжения и тока

  • Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
  • Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения
    и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель
  • Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
  • Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска Функция температурного контроля IGBT
    (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
  • Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается